Экстремальная переподготовка Правила
Источник Основная книга ведущего
По стандартным правилам персонажи не могут изменять свой класс, народ, происхождение, модификаторы характеристик или любые врождённые параметры во время переподготовки. Однако вы можете найти способ выйти за рамки переподготовки и изменить механические детали персонажа внутри сюжета. Изменения в классе и характеристиках объясняются легче, так как они могут быть результатом интенсивного обучения и тренировок. На низких уровнях вы можете позволить игроку сменить класс его персонажа на другой, начав с переподготовки для посвящения в мультикласс его нового класса: пусть он постепенно обменивает всё больше черт на черты из этого посвящения по пути к смене класса. Правда, вам придётся проверить, не меняет ли игрок класс, который хорош на низких уровнях, на класс, который хорош на высоких. Переподготовка класса или модификаторов характеристик должна занять много времени, обычно месяцы или даже годы.
Процесс изменения народа или родословной требует особых магических вмешательств, таких как реинкарнация или благословение божества. Например, для того чтобы эльф стал полуросликом, он может сначала стать умелым в навыке Знание (полурослики), потом начать поклоняться пантеону полуросликов, оказать полуросликам большую услугу и в итоге получить божественное благословение на трансформацию.
Изменение происхождения персонажа требует перемен в сюжете игры: персонаж должен выяснить, что его знания о своём прошлом — неправда. Такое может быть сложно обосновать! Одним из самых простых способов обосновать перемены в происхождении является изменение памяти персонажа, после которого ему необходимо восстановить её с помощью магии или других средств, чтобы раскрыть «истинное» происхождение — новое происхождение после переподготовки.
Конечно, во всех описанных случаях можно сделать исключение и просто позволить игроку вносить изменения без каких-либо объяснений. По сути вы просто признаёте, что играете в игру и логические обоснования вам не требуются. Для некоторых групп игроков может быть проще условиться, что такие-то изменения произошли, чем отыскивать им внутримировые оправдания вроде того, как именно эльф превращается в полурослика с помощью магии.
По стандартным правилам персонажи не могут изменять свой класс, народ, происхождение, модификаторы характеристик или любые врождённые параметры во время переподготовки. Однако вы можете найти способ выйти за рамки переподготовки и изменить механические детали персонажа внутри сюжета. Изменения в классе и характеристиках объясняются легче, так как они могут быть результатом интенсивного обучения и тренировок. На низких уровнях вы можете позволить игроку сменить класс его персонажа на другой, начав с переподготовки для посвящения в мультикласс его нового класса: пусть он постепенно обменивает всё больше черт на черты из этого посвящения по пути к смене класса. Правда, вам придётся проверить, не меняет ли игрок класс, который хорош на низких уровнях, на класс, который хорош на высоких. Переподготовка класса или модификаторов характеристик должна занять много времени, обычно месяцы или даже годы.
Процесс изменения народа или родословной требует особых магических вмешательств, таких как реинкарнация или благословение божества. Например, для того чтобы эльф стал полуросликом, он может сначала стать умелым в навыке Знание (полурослики), потом начать поклоняться пантеону полуросликов, оказать полуросликам большую услугу и в итоге получить божественное благословение на трансформацию.
Изменение происхождения персонажа требует перемен в сюжете игры: персонаж должен выяснить, что его знания о своём прошлом — неправда. Такое может быть сложно обосновать! Одним из самых простых способов обосновать перемены в происхождении является изменение памяти персонажа, после которого ему необходимо восстановить её с помощью магии или других средств, чтобы раскрыть «истинное» происхождение — новое происхождение после переподготовки.
Конечно, во всех описанных случаях можно сделать исключение и просто позволить игроку вносить изменения без каких-либо объяснений. По сути вы просто признаёте, что играете в игру и логические обоснования вам не требуются. Для некоторых групп игроков может быть проще условиться, что такие-то изменения произошли, чем отыскивать им внутримировые оправдания вроде того, как именно эльф превращается в полурослика с помощью магии.